Menu
очная - 4 года*
очно -заочная - 4 года 6 месяцев*
*при наличии СПО и ВО предусмотрена ускоренная программа обучения по индивидуальному учебному плану
очная
очно-заочная
Русский язык (40)
Математика, профиль (39)
По выбору
Обществознание (42)
История (35)
очная форма обучения: 110 700 р.
очно-заочная форма обучения:
66 700 р.
В рамках образовательной программы предполагается освоение курсов, позволяющих получить серьезную теоретическую подготовку по основам функционирования экономики в сфере бизнеса, маркетинга, логистики, финансов и т.д. Акцент в программе сделан на маркетинговые аспекты управления бизнесом, что позволит сформировать высоковосстребованные компетенции по экономике в целом и предпринимательству, в частности, для различных хозяйствующих субъектов любого вида экономической деятельности. Задача программы — познакомить и закрепить у слушателей новейшие маркетинговые и логистические подходы, которые прямо сейчас формируются на рынке. За время обучения вы получите знания, которые сразу можно применять в работе. Это обеспечивается за счет:
• Экономическая теория
• Основы коммерческой деятельности
• Маркетинг
• Логистика
• Прогнозирование и планирование
• Экономический анализ
• Государственные и муниципальные финансы
• Продвинутый английский
• Налоговое регулирование экономически процессов
• Маркетинг в креативных индустриях
• Бизнес-моделирование
• Маркетинг в ритейле
• Бренд-менеджмент
• Маркетинг товаров категории люкс
• Управление карьерой
• Нейромаркетинг
• Digital-маркетинг
• Практика защиты интеллектуальной собственности
Кафедра экономической теории и социально-экономической политики использует современные методы обучения (тренинги, деловые игры, обучение в сотрудничестве (collaborative learning) (обучение в группе, взаимооценка, обучение в малых группах), технология кооперативного обучения (cooperative learning), метод проектов, модульное обучение, интернет-ориентированное обучение (индивидуальное, парное и коллективное обучение) и другие образовательные информационно-коммуникационные технологии. Среди преподавателей — действующие отраслевые специалисты, маркетологи и топ-менеджеры ведущих региональных компаний, с которыми обучающиеся смогут общаться напрямую, работая над реализацией практических кейсов
все виды практик ориентированы на освоение обучающимися профессиональных компетенций современного экономиста, маркетолога, логиста, способного обоснованно принимать управленческие решения на основе качественного анализа ситуации, экономических и общественных процессов в регионе, стране и мире. Местами практик являются производственные, финансовые и иные организации, работающие на региональных рынках различной продукции и услуг.
• Разработка и реализация корпоративной, логистической и маркетинговой стратегий организации
• Совершенствование деятельности маркетинговых служб предприятий, организации; создание и использование эффективных систем логистики
• Формирование и применение современного инструментария мотивации персонала
• Проведение экономических расчетов
• Формирование и использование оценочной системы управленческих мероприятий
• Формирование бизнес-идей, разработка и реализация эффективных бизнес-моделей с учетом рыночных возможностей и ограничений
• Маркетинг региональных рынков, территорий
Экономист-аналитик
Маркетолог
Логист
Управляющий производством
Бизнес-аналитик
Бизнес-аналитик в экономике и управлении
Государственный служащий в сфере управления экономикой
Специалист в органах государственной власти и управления Республики Башкортостан и Российской Федерации
450008, г. Уфа, ул. Заки Валиди, 40, к. 201а. Режим работы: ПН-ПТ с 9:00 до 18:00
Телефон для справок: +7 (347) 273-72-92,
E-mail: pk@bagsurb.ru
кафедра экономической теории и социально-экономической политики
+7 (347) 276-84-36